Таким был мой папа. Основная проблема - найти человека. Не деньги, не идею, не административный рычаг. Человек. Все упирается в него. Если повезет, и встретишь буйного - будет дело. А попадется обычный, хороший такой, крепкий, соль земли, - ничего не случится. Потому что для того, чтобы делать новое, надо быть долбанутым. Надо гореть ярким и неровным пламенем. Обижаться и хамить даже. Буйный - он всегда не простой. Но он единственный, который может сделать что-то новое. Что до этого никто не делал. Так устроена жизнь.
Что такое буйный? Во-первых, ему не все равно. Настолько не все равно, что его подбрасывает днем и ночью мысль, идея. И он принимается ее реализовывать. Сразу. Поднимая всех на ноги. У него зудит. Его гонит образ результата, идеально красивый замок с радугами и единорогами. Ему мало текущего, ему надо больше. Правильно считать, что он психически не здоров. Да, он одержим идеей. Для него недопустимо, чтобы скорость движения к ней замедлилась. И он не готов мириться с посредственностью.
Во-вторых, он одержимо работает. В смысле - сам. Представить себе буйного не в работе сложно. Да и он не знает, что делать вне. Его календарь расписан поминутно. Он может даже быть одновременно во всех местах. Да, и его действительно раздражают все эти рафинированные формулы про work&life balance и любовь к себе. Знаете, как он видит любящих себя? Как свинок. Правда так. Блаженно хрюкающие свинки в грязи. Подставившие пузико солнышку. И оставляющие после себя только бекон. Такой вот он, буйный.
В-третьих, он прямой. Ему лень выписывать дипломатические коленца. Да - так да, нет - так нет. Времени мало, надо бежать. И как же его раздражает словесная вязь и долгие разговоры ни о чем! Трехчасовые совещания его убивают! Необходимость писать пустые бумаги. Вообще, все, что не смысловое. Наверное, поэтому буйные с трудом приживаются в крупных компаниях. Ну либо приживаются только в формате greenfield. Буйный - он как реагент на дурь и формализм. Краснеет при малейших признаках. Сложно с ним.
Вот почитаешь то, что написал, и подумаешь: «Да ну его на фиг! Возиться с ним себе дороже!». А потом пообщаешься с обычными, хорошими, правильными людьми. Которые работают за деньги. Которые «от звонка до звонка». Которые где родились, там и сгодились. Соль земли. И так скучно становится. До зевоты. Так становится пресно. Хочется движухи. Хоть пенки на поверхности болота. И начинаешь искать его, буйного. С ним сложно, да. Но весело. И можно сделать что-то новое. Чем будешь гордиться.